Банковские сайты Яндекс отметит специальной меткой в поиске

В этом месяца поисковая система Яндекс начала отмечать официальные сайты кредитных организаций и банков специальным знаком в результатах поиска, это происходит в рамках идеи поискового гиганта сформировать привычки пользователей, чтобы быстрее различать какие сайты представлены на страницы выдачи поисковика. С середины 2018 года Яндекс внедрил знаки, помогающие пользователям ориентироваться в результатах поиска и дающие дополнительную информацию о сайтах до того, как будет совершен клик по ссылке. Такие значки-иконки Яндекс ставит используя несколько источников данных, во-первых, это данные о поведении пользователей, статистика подсказывает поисковой системе остались ли пользователи удовлетворены результатами поиска, сформированными в ответ на их поисковый запрос к Яндексу, во-вторых, на основании данных из Яндекс.Справочника, а теперь еще и по данным из реестров Центрального Банка России.

На текущий момент внедрено шесть признаков, по которым сайт может быть помечен на странице поисковой выдачи:

  1. Популярный сайт.
  2. Официальный сайт по данным Яндекс.Справочника.
  3. Организация из реестра ЦБ РФ.
  4. Официальный дилер по данным Авто.ру.
  5. Выбор пользователей (по данным статистики Яндекса).
  6. Сервис Яндекса (один из проектов самого Яндекса).

Отдельно стоит отметить, что один и тот же сайт может иметь одновременно несколько статусов «популярный», «выбор пользователей», находиться в «Яндекс.справочнике» и так же оказаться в реестре ЦБ РФ. Алгоритм Яндекса самостоятельно выберет в таком случае какую именно метку показать в сниппете сайта в зависимости от типа конкретного поискового запроса (навигационный запрос, транзакционный и тд).

Банковские сайты Яндекса отметит специальным знаком в результатах поиска

На текущий момент в блок данных «Организация из реестра ЦБ РФ» Яндекс включил 3 источника, которые на выдаче помечаются соответствующим значком: государственный реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ; реестр субъектов страхового дела; реестр кредитных организаций.

Сайт получает знак популярный, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию

По каким принципам выдаётся и начинает отображаться метка?

Для расчета присвоения значков тем или иным сайтам и начала отображения меток в результатах поиска Яндексе используются автоматические алгоритмы. Изначально все онлайн-сайты являются равноправными с точки зрения вышеуказанных алгоритмов Яндекса.

При этом важно знать, что параметры, по которым сайту может быть назначена метка «популярный» или «выбор пользователей», как и алгоритм их обработки регулярно поисковой системой обновляются. Страница справки на официальном сайте Яндекса сообщает, что Яндекс оставляет за собой право в любой момент времени менять данные алгоритмы без дополнительного уведомления вебмастеров и владельцев сайтов.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...