В Сбербанке произошла утечка данных клиентов, Роскомнадзор требует объяснений

В Сбербанке произошла утечка данных клиентов, Роскомнадзор требует объяснений Новости

Не так давно произошла утечка данных клиентов Сбербанка, на что быстро отреагировал Роскомнадзор и потребовал от руководства сведения о причинах. В четверг, 3 октября, было направлено письмо с требованием предоставить информацию. Об этом сообщила пресс-служба Роскомнадзора.

От ПАО «Сбербанк России» требовалось предоставить информацию о лицах, которые допустили распространение информации. Также руководство Сбербанка будет вынуждено разработать комплекс мер по устранению последствий и предупреждению их повторения случившегося. Как стало известно, база ещё не в сети, но известно что нарушение имело место.

Как сообщило руководство Сбербанка в своих социальных сетях, произошел слив данных по кредитным картам нескольких сотен клиентов банка. На данный момент известно об утечке данных 200 клиентов. Деньги клиентов в безопасности, — говорят в компании. Сейчас руководство Сбербанка продолжает проводить расследование.

Служба безопасности Сбербанка подтвердила возможность утечки по причине умышленных действий одного из сотрудников. Внутренняя служба Сбербанка полностью изолирована от внешних сетей, поэтому подключиться к базе данных практически невозможно.

Скорее всего, нарушение было предварительно спланировано и реализовано одним из сотрудников, который надеялся продать данные подороже. Хочется верить, что это не удастся, так как последствия слива данных клиентов Сбербанка сложно представить.

Александр Смирнов
Оцените автора
Папа Банкир